С начала 2017 года россияне потратили на приобретение иномарок 1,1 триллиона рублей, то есть на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Лидером по выручке стала Toyota, которая продала машин на 134 млрд. рублей (что, к слову, на 2% меньше, чем год назад). Зато вышедшая на второе место Kia оказалась в плюсе на 40%, собрав с населения в общей сложности 127 миллиарда.
На третьем месте значится Hyundai с результатом 99 млрд. руб. – это на 20% больше, чем год назад. Также в пятерку лидеров попали немцы: Mercedes-Benz ухудшил собственную статистику на 7%, но все равно выручил 96 миллиардов, а марка BMW, наоборот, поднялась на 13% до 72 млрд. руб.
В целом же кассу российскому рынку делают иномарки: доля иностранных компаний в выручке составляет 90%. Оставшиеся 10% – это продукция отечественных автопроизводителей, которые сообща собрали 115 млрд. рублей.
Напомним, ранее в СМИ был опубликован рейтинг регионов с самой большой долей иномарок, первое место заняла Калининградская область, там на 342,1 тыс. автомобилей приходится 326,7 тыс. иномарок, что составляет 95,5%.
Оставить комментарий