Creative
Creative - это метафора, формирующая убеждения целевых аудиторий в нужном направлении, близкая по ключевым ценностям целевым аудиториям, сформулированная словесно и зрительно на языке, принятом в целевой аудитории, близкая по убеждениям к ценностям, существующим у заказчика рекламы. Эффективная реализация рекламного сообщения на каждом конкретном рекламном носителе.
КА «2PR» находит творческий подход к созданию:
Графический дизайн |
Дизайн в рекламе «поддерживает» текст или самостоятельно выполняет маркетинговые задачи. Дизайн способен донести особенности товара, сделать упаковку запоминаемой и популярной, выделить компанию из массы конкурентов. Дизайн порой творит чудеса, превращая серую фирму в прекрасного лебедя, а неприметный продукт – в лидера продаж. Каким в итоге будет дизайн, зависит от дизайнера и идеи. Оригинальная идея позволяет обойтись малыми тратами, избежать масштабных съемок или глобальных рекламных бюджетов. Значение творческого потенциала дизайнера переоценить сложно.
Фирменный стиль |
Главное в изготовлении элементов и носителей фирменного стиля - это все-таки выдержать единый стиль, который работал бы на выбранный дизайнерами и утвержденный заказчиками стилеобразующий образ.
Brandbook |
В брендбуке представлена миссия и философия компании, как определяющие факторы ведения бизнеса; описание ценностей бренда; описание ключевых идентификаторов бренда; коммуникативные функции - описание сообщения бренда, которое передаётся потребителю; описание каналов передачи сообщения; описание методов передачи сообщения (аудио, видео, фото, тексты). Брендбук предписывает и технические аспекты фирменного стиля . Подводя итог вышеизложенному, можно сказать, что брендбук (brandbook) - руководство по применению фирменного стиля и его технических аспектах.
Творческие концепции |
Творческий поход к разработке и созданию концепции продвижения, графического дизайна, написания сценария мероприятия, текста аудио ролика.
Сценарии |