Бессонную ночь в Новосибирске запланировали более 2000 жителей
НОВОСИБИРСК, 27 сентября. /Корр. "ТАСС-Сибирь"/. «Ночь пожирателей рекламы» будет грандиозной, вы ее точно не забудете!» – пообещали организаторы сегодня, 27 сентября, на традиционном пресс-завтраке в ТРК «Роял Парк». 30-й, юбилейный фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в Новосибирске в ночь с 1 на 2 октября. Двери «Роял Парка» распахнутся перед гостями в 22.00. И каждый, кто решит побывать на этом празднике жизни, который будет проведен, как признают организаторы, с особым размахом, попадет в атмосферу радости, роскоши, юмора и французского шарма.
В этом году одновременно с «Ночью пожирателей рекламы» начнется шопинг-фестиваль «Ночь удачных покупок по-французски». Тема Франции будет витать всюду, так как в этом году Россия отмечает год Франции в России и России во Франции: рекламные дуэли, французские парфюмы, «Мулен Руж» от стрип-холла Moura’mour – и это еще не все. Коллекции лучших рекламных роликов со всего мира, «экзотическая» эстонская реклама, русская реклама «на грани», спецпроект «Ночь с Гоблином», насыщенное рекламное меню, культурно-развлекательные площадки, розыгрыши, конкурсы, прогулки на лимузине, море коктейлей и вкусная еда.
Спикер пресс-завтрака заместитель министра культуры Новосибирской области, президент французского культурно-информационного центра «Альянс-Франсез-Новосибирск» Владимир Миллер заметил, что тема Франции в России не будет исчерпана с боем курантов: 2012 год планируется ознаменовать годом французского языка в России. И, возможно, в 2012 году мы вернемся и разовьем тему родины Жана Мари Бурсико, отца «Ночи пожирателей рекламы».
Так как фестиваль ожидает более 2000 гостей, управляющий ТРК «Роял Парк» Владимир Кузнецов очень просил не создавать очереди на входе, а проходить в зал через гардероб. Взамен он пообещал показ мод, множество дегустаций алкоголя и изысканных сыров и закусок.
Креативный директор агентства «Элкраф», организатор фестиваля Виктор Ершов дал честное слово: «Скучно не будет! Мы тщательно выбирали ролики, разрабатывали программу, так что сон в «Роял Парк» не проникнет до 5 утра, то есть – до закрытия».
В этом году одновременно с «Ночью пожирателей рекламы» начнется шопинг-фестиваль «Ночь удачных покупок по-французски». Тема Франции будет витать всюду, так как в этом году Россия отмечает год Франции в России и России во Франции: рекламные дуэли, французские парфюмы, «Мулен Руж» от стрип-холла Moura’mour – и это еще не все. Коллекции лучших рекламных роликов со всего мира, «экзотическая» эстонская реклама, русская реклама «на грани», спецпроект «Ночь с Гоблином», насыщенное рекламное меню, культурно-развлекательные площадки, розыгрыши, конкурсы, прогулки на лимузине, море коктейлей и вкусная еда.
Спикер пресс-завтрака заместитель министра культуры Новосибирской области, президент французского культурно-информационного центра «Альянс-Франсез-Новосибирск» Владимир Миллер заметил, что тема Франции в России не будет исчерпана с боем курантов: 2012 год планируется ознаменовать годом французского языка в России. И, возможно, в 2012 году мы вернемся и разовьем тему родины Жана Мари Бурсико, отца «Ночи пожирателей рекламы».
Так как фестиваль ожидает более 2000 гостей, управляющий ТРК «Роял Парк» Владимир Кузнецов очень просил не создавать очереди на входе, а проходить в зал через гардероб. Взамен он пообещал показ мод, множество дегустаций алкоголя и изысканных сыров и закусок.
Креативный директор агентства «Элкраф», организатор фестиваля Виктор Ершов дал честное слово: «Скучно не будет! Мы тщательно выбирали ролики, разрабатывали программу, так что сон в «Роял Парк» не проникнет до 5 утра, то есть – до закрытия».