Акция «Произведено в Забайкальском крае» проходит в Забайкалье
НОВОСИБИРСК, 8 октября. /Корр. ТАСС-Сибирь/. В розничных сетях региона продолжается акция «Произведено в Забайкальском крае» - в розничной сети для проведения акции отведено торговое и холодильное оборудование для позиционирования местных товаров. Изготовлены и представлены покупателям трехцветные информационные листы с надписью «Магазин реализует товары, произведенные в Забайкальском крае», продукция обеспечена трехцветными ценниками в том же стиле.
Сложившаяся ценовая ситуация на продовольственном рынке повысила актуальность реализации проекта, который осуществляется по инициативе правительства края для увеличения объемов реализации продукции местного производства, удовлетворения спроса покупателей на качественные и безопасные товары. Цель проекта – поддержка местных товаропроизводителей, увеличение объемов реализации продукции местного производства.
По словам заместителя руководителя министерства экономического развития Забайкальского края Жаргалмы Сухобаторовой, акция, стартовавшая весной 2010 года, направлена на то, чтобы обеспечить доступ местных товаропроизводителей на прилавки розничных сетей. Первыми на акцию откликнулись крупные сети «Привоз», «Караван», «Арбат», «Маркет», «Садко-Диета». Впоследствии к акции присоединились другие организации розничной торговли города Читы, такие как: «Темп», «Мясо - молоко», «Два капитана», «Океан» и другие.
«Радует то, что эта акция не остановилась, а продолжает развиваться - в районах края сейчас идёт активная работа. Особенно актуально проведение акции во время активного роста цен на продукты. поскольку наши производители представляют более качественный товар за меньшую цену. В связи с проведением акции наметился ряд претензий к местным товаропроизводителям – это невзрачная упаковка, не привлекающая покупателей. Думаю, что по мере роста спроса на товар, сами товаропроизводители поймут - чтобы увеличить рынок сбыта - необходима яркая упаковка на товар», - отметила Сухобаторова.
По мнению организаторов, проект способствует не только поддержке местных товаропроизводителей, но и установлению активных деловых связей между производителями и организациями торговли, росту товарооборота.
Сложившаяся ценовая ситуация на продовольственном рынке повысила актуальность реализации проекта, который осуществляется по инициативе правительства края для увеличения объемов реализации продукции местного производства, удовлетворения спроса покупателей на качественные и безопасные товары. Цель проекта – поддержка местных товаропроизводителей, увеличение объемов реализации продукции местного производства.
По словам заместителя руководителя министерства экономического развития Забайкальского края Жаргалмы Сухобаторовой, акция, стартовавшая весной 2010 года, направлена на то, чтобы обеспечить доступ местных товаропроизводителей на прилавки розничных сетей. Первыми на акцию откликнулись крупные сети «Привоз», «Караван», «Арбат», «Маркет», «Садко-Диета». Впоследствии к акции присоединились другие организации розничной торговли города Читы, такие как: «Темп», «Мясо - молоко», «Два капитана», «Океан» и другие.
«Радует то, что эта акция не остановилась, а продолжает развиваться - в районах края сейчас идёт активная работа. Особенно актуально проведение акции во время активного роста цен на продукты. поскольку наши производители представляют более качественный товар за меньшую цену. В связи с проведением акции наметился ряд претензий к местным товаропроизводителям – это невзрачная упаковка, не привлекающая покупателей. Думаю, что по мере роста спроса на товар, сами товаропроизводители поймут - чтобы увеличить рынок сбыта - необходима яркая упаковка на товар», - отметила Сухобаторова.
По мнению организаторов, проект способствует не только поддержке местных товаропроизводителей, но и установлению активных деловых связей между производителями и организациями торговли, росту товарооборота.