Продукты и услуги
Информационные продукты ИТАР-ТАСС • ежедневные и еженедельные анонсы предстоящих событий политической, экономической и культурной жизни Москвы, России и других стран СНГ;
Пресс-мероприятия
• Пресс-конференции; Контактная информация Головной офис «ТАСС-Сибирь»: 630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 32, 3 этаж. тел/факс.: (383) 223-44-04, 223-94-88 http://itartass-sib.ru |
- 06.04.10 Начало вскрытия рек Сибири ожидается 14-17 апреля
- 06.04.10 В Республики Алтай при выдаче жилищных сертификатов бюджету РФ причинен ущерб на сумму более 55 млн рублей
- 06.04.10 Полпред встретился с руководителями региональных филиалов ВГТРК
- 06.04.10 Ханты-Мансийский банк – лидер УрФО по обслуживанию банковских карт
- 06.04.10 В Забайкалье предстанет перед судом бывший сотрудник милиции, сбивший на автомобиле двух пешеходов, один из которых погиб
- 06.04.10 В районах Кузбасса будут свои Счетные палаты
- 06.04.10 Российские вузы примут участие в новом конкурсе
- 06.04.10 Забайкальский край будут газифицировать
- 06.04.10 Депутатов и мэров можно будет отзывать
- 06.04.10 Дни русской словесности открылись в Красноярске
- 06.04.10 Пожар в вагоноремонтном депо станции Транссиба Чита-1 потушен, пострадавших нет
- 06.04.10 Танк, тыква, ягодка и ботинок: парад детских колясок пройдет по улицам Барнаула
Подготовка к проведению мероприятия
-Разработка концепции мероприятия, написание индивидуального сценария
-Подбор и аренда подходящей по тематике площадки
-Работа со СМИ: предоставление выборки/базы журналистов, аккредитация журналистов (он-лайн, офф-лайн), "горячая линия" для прессы
-Разработка, производство и распространения материалов для прессы (медиа-кит, пресс-релиз, background, сувернирная продукция)
Проведение мероприятия
-Контроль за подготовкой и осуществлением мероприятия
-Техническое оснащениемероприятия необходимыми аудио- и видеосистемами (мультимедийными проекторами, системами видео конференц-связи и синхронного перевода, моторизированным экраном, акустической системой, необходимым количеством стационарных и радиомикрофонов)
-Встреча приглашенных гостей, регистрация журналистов, организация интервью
-Организация фуршета/кофе-брейка
Подведение итогов мероприятия
-Размещение итогового материала о мероприятии в СМИ
-Предоставление образцов полиграфической продукции
-Мониторинг публикаций, составление пресс-клипинга
- Фото- и видеоотчет о прошедшем мероприятии