Партнеры










Андрей Кислицин: «Я, наверное, вообще никогда не вырасту…»

«Он обожает ваши глаза, ненавидит резинку и по-прежнему влюблен в меня» – предупреждает зрителей женский голос. Затем под скрип карандаша на фоне белого полотна появляется Андрей Кислицин. Весь следующий час он на сцене один – невероятно пластичный, кареглазый, босоногий и взъерошенный. 
В арт-клубе «НИИ КуДА» в рамках гастролей театра «МиМО», выступил новосибирский мим Андрей Кислицин со свои спектаклем «Кривляка» («ты не такой дурак, как я выгляжу»). Андрей в нем предстал не только как единственный актер, но и режиссер, сценарист и художник. 

Это сейчас у него в Новосибирске «гастроли», а в 2005 году, когда для Кислицина все только начиналось, и не было еще переполненных залов, театра им. Ленсовета и столпившихся у гримерки девушек. После отчисления из театрального училища он начал устраивать в Новосибирске свои первые уличные представления, за которые его несколько раз даже забирали в милицию. Потом Андрей работал в театре «Глобус», создал собственный уличный театр «МиМО», работал клоуном в выездном коллективе Цирка Никулина и выступал в Канаде. Два года назад даже мечтал уехать в Торонто, но судьба сложилась иначе. Уже больше полугода Андрей Кислицин живет и работает в Санкт-Петербурге. 

 

- Почему тебя отчислили из училища?

- Меня выгнали за наглость… И правильно: меня взашей надо было гнать. Отчислили за дерзость, хотя учился на одни пятерки. В один прекрасный день я назвал своего мастера «профнепригодным». Кто такое будет терпеть? До сих пор жалею… Благо, что сейчас у нас с ним прекрасные отношения, и он даже озвучивает мой фильм! 

 

- Как начиналась история «МиМО»?

- Четыре года назад я как-то бродил по улице, фантазировал, и случайно зайдя в депо, попросил там… трактор. На удивление мне его дали, и мы «дуэтом» выступили на площадке кукольного театра. А вообще, выступаю я с раннего детства – ещё в три года пел перед родителями с ракеткой в руках. Сначала меня мама отдала в балетную школу, потом на эстрадные танцы, позже я увлекся brake dance, а на первом курсе появился интерес к пантомиме. В общем, из моих 24 лет, 21 год я кривляюсь (смеётся). 

- В одном из интервью ты объяснил свое желание уехать тем, что в Новосибирске «все замерзли». Поясни, что имел в виду.

 

- Я говорил не про зрителей, а про чиновников. Просто я пару раз просил что-то у городских властей, и слышал категоричное «нет». Но зрители здесь самые лучшие! Вот Полунин сюда часто приезжает. Что, думаешь, ему некуда больше ездить? Просто здесь обстановка особенная…

 

- Но ты все-таки уехал…

- У меня здесь нет перспектив. В моем жанре здесь не с кем даже конкурировать! Но я не объясняю это тем, что я «вырос». Я, наверное, вообще никогда не вырасту, потому что в моём деле нет никаких граней. Полунин, например, до сих пор не может понять, где финал всего этого, а я в свои 24 еще не притронулся толком к профессии.

 

- В 2007 ты говорил, что приехал в Новосибирск, чтобы забрать свою девушку и уехать жить в Торонто.

- Вот я всегда болтаю много в интервью (смеётся). Да, сейчас в планах перебраться в Европу. 

- А ещё сегодня ты сыграл «Она ушла». Не находишь, что люди несколько странно на него реагировали?

- Да, заметил! Обычно вот я отыграл спектакль и все… до свидания, спасибо. А сегодня не было точки какой-то, очень странно реагировали люди. Я не сильно прочувствовал публику академовскую. То ли им вообще не понравилось, то ли они просто замерли…

 

- Расскажи немного о «Кривляке». 

- Изначально этот спектакль назывался «Понты мимо». Но когда я приехал в Питер, то понял, что стиль «камеди» там вообще не котируется. Стиль «Добрый вечер друзья, я Андрей Кислицин…» не пойдет – нужно что-то очень цельное. Я придумал, что буду шаржем, пародирующим людей. «Понты» и «Кривляка» – изначально одно и то же, но когда я приехал в Новосибирск, мне поставили эти спектакли один за другим. Не могу же я одно и то же играть 2 дня подряд! И вот за неделю придумал эти номера. 

А номера – о вечном. О любви, смерти, жизни, одиночестве. Андрей за час, проведённый на сцене, не говорит ни одного членораздельного слова, а зритель все понимает. После спектакля за минуту все карандашные наброски, украшавшие сцену, были отодраны, и у гримерки выстроилась очередь желающих получить автограф автора на рисунках. «То ли им не понравилось, то ли они просто замерли?»

 

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
 

 

Текст: Дарья АГУРЕЙКИНА

 

Фото: Александр КВОН


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Арт-блог

Премьера фильма «Не брать живым» в «Синема Парке»

News image

В одну реку дважды не войдешь. После двух последних «Борнов», принесших их создателю Полу Гринграссу немало славы, режиссёр решил снять военный блокбастер «Green Zone», который был переведён как «Не брать живым». Далее...

:: Арт-блог

Уикенд-отчет

Дэвид Браун: «Россия меня вдохновляет»

News image

  Он никогда не был в Африке, но назвал свою группу в честь столицы Конго – уж очень понравилось слово «Браззавилль». В России Дэвид Браун бывает часто, потому и запас русской лексики у него большой: «здравствуйте», «иди в баню», «гопники» и «я ношу стринги». Далее...

:: Уикенд-отчёт

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео hd онлайн